Простые вопросы

Когда человек разглядывает фотографии своих предков в семейном фотоальбоме или на могильных камнях, когда приходит на кладбище, разве в его душе, в его сознании не возникает сожаления о том, что их, как личностей, со всеми их достижениями, со всей их любовью, знаниями, опытом, мечтами, больше нет? Разве он не думает о том, что рано или поздно и он сам будет также лежать в могиле? — Он все понимает про «научно доказанную» смертность людей, но разве он сам, его личностное «я», его сущность согласна с этим и считает это справедливым?

Размышляя наедине с собой о себе самом, о своем появлении в этом мире, человек, прислушиваясь к самому себе, к «я» своей личности, к своей сущности, разве готов согласиться с тем, что он здесь случайно, что его могло и не быть, что он — результат чисто биологического соединения клеток его земных родителей?

Думая о возникновении на Земле человечества и сообразовывая свои выводы с голосом самого себя, «я» своей личности, своей сущности, разве человек может допустить, что люди на Земле возникли случайно в результате некоей «флуктуации» в каком-то там доисторическом «бульоне» или в результате «мутации» в обезьяне под влиянием радиации из кенийских разломов земной коры?

Сопоставляя мнения ученых об отсутствии в обозримом космосе разумной жизни со своим внутренним знанием об этой теме, разве человек не спрашивает себя о том, что если Земля представляет собой открытую систему, а не консервную банку, то как она со всем, что на ней есть, могла возникнуть вместе с Солнцем «сама собой»? Весь опыт человека говорит о том, что само собой ничего не возникает, что для того, чтобы «возник» простой карандаш, нужна идея, нужен замысел, нужна технология, нужна программа, нужна разумная активность тех, кто его производит, — что же говорить о неизмеримо более сложных, чем карандаш, системах, — таких как человек и цивилизация?

А раз так, то как можно не прийти к выводу о том, что как человек создает все по своему образу и подобию, то и его, человека, создали по своему образу и подобию высокоразвитые цивилизации, наши Творцы, — Отец-Творец и Мать-Природа, Бог, по отношению к которому человек является его сыном? — Как мы, люди, воспитываем и обучаем наших детей до их совершеннолетия, так и «Отче наш, сущий на небесах» поступает с нами, периодически посылая к нам своих Сыновей и посланников, передающих истинные духовные учения; как мы, если мы мудрые родители, стараемся не мешать своим взрослым детям своим присутствием в их жизни, своей опекой и советами, так и наши Создатели, подарив нам свободу выбора, стараются не влиять на нее своим физическим проявлением; как мы, люди, стремимся к тому, чтобы наши дети стали нашими достойными наследниками и преемниками, так и наши Отцы и Матери стремятся к тому, чтобы мы, люди, выросли и смогли стать им истинными преемниками.

…Люди, поминая ушедших «в мир иной» родственников, утешают друг друга: «Мы все там будем», жена, выговаривая мужу, в сердцах говорит ему: «Ты когда это сделаешь, — в другой жизни?» - И все присутствующие воспринимают это как должное, никто, взывая к «научности», не крутит у виска пальцем и не вызывает психиатров к «обострившемуся шизофренику», потому что это — проявления того самого внутреннего знания, которым обладает человек в себе самом, в «я» своей личности, в своей сущности.

Разве не логично человеку задать самому себе следующие простые вопросы: «А этот «мир иной, в котором мы все будем» — один и тот же для моих родственников, для меня, для соседа-алкоголика и для соседа – преступника-рецидивиста»? Если нет, — то чем мы все отличаемся? Если меня создали, сотворили и родили высокоразвитые цивилизации, Отец-Творец, Мать-Природа, то они наверняка ждут от меня того, чтобы я чему-то здесь научился, обрел те достижения и тот уровень совершенства, чтобы я смог существовать в их совершенном мире, соответствовать ему. В противном случае, даже если бы они взяли меня, мою личность к себе, разве я не страдал бы в их мире так, как страдает двоечник, попав в класс отличников?

— Чего же Они от меня хотят? — Это наверняка должно быть отражено в тех знаниях, которые Они передавали и продолжают передавать людям, которые воплотили и воплощают их в своей культуре, — в философии, науке, религии, искусстве, государственности. Надо найти те главные идеи, которые пронизывают все сферы культуры, идеи, которые человек в разных формах воспринимал всегда и везде.

Если Они — мои Космические Родители, Бог во всех Его лицах, ликах и ипостасях, значит, я их сын, то есть тот, кто должен стать им достойным преемником! Значит, самая главная идея всей мировой общечеловеческой культуры — это идея Истинный Сын-Преемник Бога Единого и Истинного, идея, которая обязательно должна быть заложена в сущности каждого человека мыслящего!

Разве не должен я для воплощения этой идеи сосредоточиться на тех направлениях развития личности, которые всегда и везде были очень хорошо знакомы людям, но люди не всегда последовательно и одновременно их реализовывали? Разве человек эволюционирующий всегда и везде не стремился создать настоящую, основанную на любви, семью; не стремился стать настоящим, согласно своему призванию, профессионалом; не стремился в своем творчестве стать настоящим творцом, воплощающим истинные идеи; не стремился к обретению истинных знаний от самого Бога, Святой Троицы и своих Космических Учителей, даже если не признавал их существование, но воспринимал их, например, как триединство Идеи, Истины и Вдохновения, или как космический Разум Вселенной, которым поклонялся не в церкви, а в своей созидательной деятельности?

А что есть истинные идеи? — Разве это не те идеи, которые любой человек познает всю свою жизнь: идею Гармонии бытия и развития, идею Единства и борьбы противоположностей и идею Любви? Разве эти идеи не являются искомыми формами воплощения главной идеи человека — идеи Истинный Сын-Преемник Бога Единого и Истинного?

Мы видим, что вся жизнь человека усеяна подсказками, которыми его щедро снабжают его Космические Учителя (Ангелы-Учителя), — те, кто когда-то сами были людьми и успешно прошли свой эволюционный путь на Земле. Человеку надо только воспользоваться этими подсказками как ключами.